ООО «ADS–Строй» Адлер,Пархоменко 15ж(склад)
 +7 (918) 467-22-82

Полная миссия компании «ADS-Строй»


«ADS-Строй» – коллектив молодых и уверенных профессионалов. Мы развиваемся, всегда помня о самом главном – о том, ради кого мы работаем, и каждый, даже самый маленький вопрос покупателя – наша важнейшая задача. А каждый наш полезный ответ – это наша гордость. Наши планы амбициозны. Мы будем совершенствовать свою работу и увеличивать свой ассортимент до тех пор, пока не сможем удовлетворить запросы каждого клиента.

Ведь наша миссия – это помочь людям в реализации их идей.
Наш девиз: «цены ниже, доставка быстрее».

Мы действительно постоянно идем на шаг впереди конкурентов.


Как нам это удается


  • постоянный анализ рынка, выделение самых востребованных сегментов;
  •  
  • большие объемы продаж дают нам поддержку и уважение со стороны производителей-поставщиков;
  • каждый сотрудник компании знает – «Развиваешься, значит живешь», только постоянное развитие помогает нам оставаться лидерами, работать c самоудовлетворением и пользой для клиента.

Наши конкурентные преимущества


        1. Низкие цены! Мы помогаем клиентам сэкономить и тем самым приобрести больше!
        2. Собственный отдел доставки! - наши клиенты уверены что «радость покупки товара» приедет вовремя;
            1. Четко налаженный годами механизм отдела доставки не дает сбоя;
            2. Обученные и вежливые курьеры;
            3. Профессионалы отлично знают своё дело.
        3. Менеджеры – профессионалы! Клиент сможет подобрать ЛУЧШЕЕ для НАДЕЖНОЙ работы и ОТЛИЧНОГО результата.
        4. Мы работаем для Клиента! Всегда думаем «как сделать покупку еще удобнее», «как сделать доставку еще быстрее», «как сделать этот мир лучше, делая лучше свою работу»
        5. Производители и поставщики считают нас Лучшими! Уважение к компании подкреплено лучшими дилерскими соглашениями и сертификатами.
        6. Каждому клиенту – персонального менеджера.
            1. Наш клиент должен получать самую лучшую информационную поддержку, иметь возможность всегда позвонить и спросить все, что его интересует без задержки и ожидания!
            2. Персональный менеджер контролирует и осуществляет полное ведение клиента от оформления заказа до «Спасибо, все получил – уже работаю».
        7. Самый быстрый офис выдачи заказов. Все, кто ценит свое время и хочет быстро забрать отличную покупку из офиса самостоятельно, знают – в офисе их заказ уже укомплектован и процесс покупки не займет больше семи минут.
        8. Нас рекомендуют и говорят «Спасибо за работу»! А мы действительно понимаем ценность этих слов и считаем это лучшей наградой!
Будем рады подарить Вам надежность в работе и отличное настроение от покупки!!!